Новости

16/01/2008: Trelleborg переезжает в Азию

Trelleborg планирует закрыть, демонтировать и переместить свой американский шинный и колесный завод в Шри-Ланку, где он планирует расширить существующий завод. Шведская фирма намеревается инвестировать 20 миллионов $ в расширение производства в Шри-Ланке, частью которого будет перемещенное производство из Hartville, штат Огайо. В настоящее время, Треллеборг управляет в Шри-Ланке двумя производствами: Trelleborg Lanka at Sapugaskanda и Trelleborg Wheel Systems Lanka. На этих двух заводах занято 925 рабочих, производящих индустриальные шины, главным образом для экспорта. На фабрике в Hartville занято около 200 человек, из которых около 115 задействованы в производстве.

29/10/2007: Trelleborg купил Solid Service.

Trelleborg закончил приобретение крупного дистрибьютера шин - частной австралийской компании Solid Service Group. Компания имеет в штате около 40 служащих и филиалы в Сиднее, Брисбене, Аделаиде, Перте, Дарвине и Тасмании. Сумма этой сделки не раскрывается.

09/11/2006: Рекордные шины от Trelleborg.

Trelleborg Wheel Systems представляет на аграрной ярмарке EIMA в Болонье нового рекордсмена: высоту 2,14 м имеет шина TM900 High Power размером 710/75R42 - самый большой диаметр всех доступных на рынке шин для сельского хозяйства. Она разработана для с/х техники до 300 л.с. и имеет индекс нагрузки 175D (172E). При скорости до 65 км/ч может везти груз в 6.900 кг. Trelleborg подчеркивает высокую тяговую силу шины, вследствие чего TM900 High Power имеет более высокую конкурентоспособность. Также уменьшается расход горючего на основе малого сопротивления качению и хорошей самоочистки.

24/10/2006: Российские предприятия сокращают выпуск грузовых и сельскохозяйственных шин

В январе-сентябре 2006 года рост производства шин для легковых автомобилей составил 101,9%. Об этом сообщает Министерство промышленности и энергетики РФ и Федеральная служба государственной статистики РФ. Рост производства легковых шин был обусловлен значительным увеличением выпуска в ООО «Мишлен», ОАО «Нижнекамскшина», ОАО «Шинный комплекс “Амтел-Черноземье”», на предприятиях Алтайского края, в ОАО «Кировский шинный завод», СП ЗАО «Матадор-Омскшина». В сентябре было произведено 2,4 млн штук шин для легковых автомобилей, что на 2,2% выше показателя сентября 2005 года. Производство шин для грузовых автомобилей в январе-сентябре снизилось на 8,8%. В связи с проводимой реконструкцией и организацией строительства нового производства шин для грузовых автомобилей в ОАО «Шинный комплекс “Амтел-Черноземье”» практически прекращен выпуск продукции. Кроме того, в июле было остановлено производство грузовых шин и в ОАО «Московский шинный завод». ОАО «Красноярский шинный завод» произошла смена собственника. В настоящее время на предприятии происходит модернизация производства с целью организации выпуска крупногабаритных шин, имеющих высокий спрос. Вместе с тем увеличили выработку грузовых шин ОАО «Нижнекамскшина» (в 1,2 раза) и ОАО «Омскшина». В сентябре было выпущено 991 тыс. шин для грузовых автомобилей, что на 8,8% ниже уровня сентября прошлого года. За 9 месяцев сократился также выпуск шин для сельскохозяйственных машин. Их производство снизилось на 27,5%. В сентябре было выпущено 98,2 тыс. сельскохозяйственных шин, что на 5,2% ниже показателя сентября 2005 года.

Источник : RCC

29/09/2006: Trelleborg постепенно выводит марку Pirelli

Trelleborg Wheel Systems анонсировал свои планы постепенного вывода марки Pirelli из производства сельскохозяйственных шин и шин для лесоводства, подчеркивая этим бренд Trelleborg. В 1998 году Trelleborg купил долю Pirelli S.p.A. в бизнесе сельскохозяйственных шин, которая включала в себя производство в Tivoli, Италия. Лицензия Trelleborg на использование названия Pirelli истекает в 2010 году. Компания начнет перевод уже в следующем году начиная с шин TM900 "High Power", затем TM800, TM700 и TM600. Руководство Trelleborg заверило, что качество этих сельскохозяйственных шин не пострадает и будет высоким на всех уровнях, но оно не раскрыло деталей о предстоящих затратах. Оно также заявило, что компания удвоит свой бюджета на рекламу и маркетинг, чтобы гарантировать эффективную коммуникацию с рынком.

17/08/2006: Цены на шины уезжают вверх

Сразу несколько мировых производителей шин планируют с 1 октября повысить цены на шины на 6-8% из-за роста стоимости сырья. Аналитики ожидают, что российские компании вслед за ними также увеличат цены на продукцию, однако отмечают, что их аргументы гораздо слабее и могут объясняться только рыночной конъюнктурой. Французский производитель шин Michelin вчера заявил о повышении оптовых цен на легковые и грузовые шины на 6-8% с 1 октября. Ранее об увеличении с 1 октября цен на 7-8% заявила Yokohama Tire. Ожидается также, что свои цены на шинную продукцию повысит Nokian: в полугодовом отчете компании говорится о тенденции роста цен на сырье, которая приводит к увеличению стоимости производства шин и ослабляет доходность производства. По данным компании, в первом квартале 2006 года цены на сырье выросли на 9,5%, а во втором квартале - еще на 11%. Аналитики уверяют, что повышение цен - объективная и вынужденная мера. "Общемировая тенденция такова, что цены на шины растут вместе с ценами на сырье, в основном на синтетический и натуральный каучук. Понятно, что шинники не могут работать себе в убыток и должны закладывать определенную рентабельность",- говорит аналитик ИК "Центринвест" Максим Иванов. Российские производители не отстают от мировых. Аналитик ИК "Тройка Диалог" Гайрат Салимов отмечает, что отечественные компании уже повышали в течение года цены, и прогнозирует их дальнейший рост. В компании "Амтел-Vredestein" отметили, что цены на шины пересматриваются регулярно. "При их формировании мы учитываем как изменение стоимости сырья, так и ценовую политику других производителей",- замечают в компании. Заместитель генерального директора по операционной деятельности "Сибур-Русские шины" Дмитрий Соков также признает необходимость повышения цен, связывая его, однако, с удорожанием сырья, а не с конъюнктурой рынка. По его словам, за год цена грузовых шин выросла на 8,4%, легковых - на 6%. До конца года ожидается повышение цен еще на 3%. Директор по реализации продукции ТД "Кама" (дистрибутор "Нижнекамскшины") Евгений Истомин отметил, что цена выросла на 5,5%. Среди основных причин удорожания сырья Соков называет рост биржевых цен на цветные металлы, являющиеся необходимыми компонентами при производстве сырья, а также на каучук. По его данным, цены на натуральный каучук в этом году выросли на 34%, на синтетический - на 14%, на другие компоненты - на 7-53%. Согласно ежеквартальному отчету "Нижнекамскшины", только во втором квартале стоимость каучука выросла на 13-18%, других компонентов - на 33-56%. "Мы ожидали рост цен на компоненты, но из расчета 10% годовых. Но за 2006 год они подорожают гораздо больше",- говорит Дмитрий Соков. Гайрат Салимов говорит, что повышение цен на 6-8% для мировых производителей вынужденный шаг. К тому же он не уверен, что за счет этого они полностью компенсируют рост себестоимости за последние год-полтора. Максим Иванов предполагает, что российские шинные компании воспользуются мировой конъюнктурой и тоже повысят цены на продукцию, но обоснование таких мер будет неадекватным. Это связано с тем, что "Нижнекамскшина" и "Сибур-Русские шины" имеют вертикально интегрированную систему производства, то есть получают сырье от компаний, входящих в единый холдинг

Источник : Бизнес

04/08/2006: В России будут строить дороги с резиновым покрытием

В России будут строить дороги с резиновым покрытием. Минтранс заявил о заинтересованности в проектах по использованию автопокрышек при прокладке магистралей. В сентябре состоится выставка специальных технологий, где будут представлены варианты улучшения качества дорог и удешевление их себестоимости. Среди них - проект использования шин для покрытия дорог, Минтранс уже нашел инвесторов. У России есть шанс обогнать Америку: там готовятся к изготовлению только резиновых тротуаров. Хотя каучуковые плиты дороже бетонных в три раза, но прослужат многократно дольше. Резине не страшны температурные колебания, подобная утилизация автопокрышек менее вредна для экологии. К тому же, при ЧП на таких трассах снижается риск травм у людей.

Источник : ИТАР-ТАСС http://www.tass.ru/

03/08/2006: Goodyear поднимает цены.

Goodyear Tire & Rubber Co. объявила, что поднимет цены на шины на 5% с 1 сентября этого года. Повышение коснется всего спектра Goodyear, Dunlop и Kelly, так же как и других брендов, произведимых Goodyear.

 

 

Новости

Trelleborg Wheel Systems расширяет ассортимент крупногабаритными цельнолитыми шинами

Trelleborg Wheel Systems, лидер на рынке промышленных шин, объявляет о своих глобальных планах по внедрению на рынок крупногабаритных цельнолитых шин Brawler.

подробнее...

Шины суперэластик!

Уникальное предложение на шины суперэластик!

подробнее...

Trelleborg поддерживает ребрендинг цельнолитых шин Elite XP и Premia

Trelleborg Wheel Systems начинает пресс- и веб-кампанию по ребрендингу своих высококачественных шин Elite XP и Premia. Новые шины будут отличаться наличием слова Trelleborg и логотипа на боковине шины.

подробнее...

Контакты

E-mail: sales@r-s-group.ru



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования