Новости
« Назад
11/03/2011: Trelleborg анонсирует продвижение на азиатский рынок и представляет бренд радиальных шин MAXIMO
В основном это шины сельскохозяйственного сегмента. План производства включает в себя как радиальные, так и диагональные шины, а также линейку индустриальных шин и ассортимент шин под брендом MAXIMO, вторым брендом радиальных шин, полностью разработанным Trelleborg.
Инвестиции и процесс реорганизации и модернизации существующих производственных мощностей уже начались, как и прогрессивная маркетинговая стратегия, разработанная специально для азиатских стран.
"Проект представляет собой важный шаг вперед в создании дополнительной выгоды для наших клиентов и укреплении позиции бренда Trelleborg как специалиста в сельскохозяйственных решениях", говорит Паоло Помпеи, Президент направления Сельскохозяйственных и Лесных шин.
"У азиатских стран огромный потенциал в развитии механизации сельского хозяйства. Например, только 41% сельскохозяйственных работ в Китае механизирован. При этом Китай распологает 122 миллионами гектар плодородных земель, а вся Западная Европа - это 75 млн. гектар. Приобретение завода в Хинтае дает неоспоримое преимущество в развитии на этом региональном рынке, а также позволит повысить уровень механизации сельскохозяйственного труда, что существенно отразится на продуктивности локальных сельхозпроизводителей".
В соответствии с опытом Trelleborg, программа будет основана на втором бренде радиальных шин - MAXIMO. Это будут задние радиальные шины для тракторов от 40 до 180 л.с.
"Развитие второго бренда радиальных шин MAXIMO усилит позиции Trelleborg на таких устоявшихся рынках сбыта как, например, европейский, за счет расширенного ассортимента высококачественных продуктов разной ценовой категории", - добавляет Паоло Помпеи.
В основном это шины сельскохозяйственного сегмента. План производства включает в себя как радиальные, так и диагональные шины, а также линейку индустриальных шин и ассортимент шин под брендом MAXIMO, вторым брендом радиальных шин, полностью разработанным Trelleborg.
Инвестиции и процесс реорганизации и модернизации существующих производственных мощностей уже начались, как и прогрессивная маркетинговая стратегия, разработанная специально для азиатских стран.
"Проект представляет собой важный шаг вперед в создании дополнительной выгоды для наших клиентов и укреплении позиции бренда Trelleborg как специалиста в сельскохозяйственных решениях", говорит Паоло Помпеи, Президент направления Сельскохозяйственных и Лесных шин.
"У азиатских стран огромный потенциал в развитии механизации сельского хозяйства. Например, только 41% сельскохозяйственных работ в Китае механизирован. При этом Китай распологает 122 миллионами гектар плодородных земель, а вся Западная Европа - это 75 млн. гектар. Приобретение завода в Хинтае дает неоспоримое преимущество в развитии на этом региональном рынке, а также позволит повысить уровень механизации сельскохозяйственного труда, что существенно отразится на продуктивности локальных сельхозпроизводителей".
В соответствии с опытом Trelleborg, программа будет основана на втором бренде радиальных шин - MAXIMO. Это будут задние радиальные шины для тракторов от 40 до 180 л.с.
"Развитие второго бренда радиальных шин MAXIMO усилит позиции Trelleborg на таких устоявшихся рынках сбыта как, например, европейский, за счет расширенного ассортимента высококачественных продуктов разной ценовой категории", - добавляет Паоло Помпеи.